Прием заказов и обработка заявок с сайта в Калуге
Основным преимуществом любой компании на рынке с сильной конкуренцией является ее возможность быстрой и своевременной обработки заказов с сайта в удобное для заказчика время. Учитывая, что большое количество заказов поступает посредством чатов на сайте, соцсетей и прочих каналов связи в разное время суток, становится актуальной организация приема и обработки заявок с сайта 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
Предоставьте своим клиентам возможность оформить заказ тогда, когда им это удобно. Они оценят высокий уровень обслуживания, а вы не потеряете ни одного заказчика!
Кому доверить обработку заявок?
Организация приема заказов с сайтов в режиме 24/7/365 важна для интернет-магазинов, банковских и медицинских учреждений и прочих служб, в которые заказы поступают круглосуточно (служба таки, заказ ж\д билетов, доставка еды). Если потребитель не дождется своевременного ответа в чате и быстрого реагирования на свой вопрос, он сделает заказ на сайте вашего конкурента.
Для приема заказов с сайта можно создать собственный call-центр, преимуществами которого будут компетентность вашего персонала, контроль выполняемой работы. Однако вам придется потратить много усилий и времени на подбор сотрудников, их обучение грамотно вести переговоры в чате. К тому же, вас ожидают значительные траты на покупку профессионального оборудования, аренду помещения, выплату зарплаты и т.д. Сотрудничество с call-центром на аутсорсинге – оптимальное решение поставленной задачи.
Преимущества использования call-центра для обработки заказов с сайта очевидны:
- современное оборудование, система бесперебойного питания и программное обеспечение, позволяющее обрабатывать интенсивный поток заявок с сайтов;
- продуманные схемы обработки заявок, способствующие оптимизации и ускорению процесса: от приема заказа до получения клиентом товара;
- высококвалифицированная команда специалистов, психологически подкованная и ориентированная на результативную переписку;
- для предоставления консультации специалисты call-центра досконально изучают ассортимент продукции либо услуги Заказчика, вникают в их конкурентные преимущества;
- разгрузка ваших сотрудников от переписки с клиентами в чате, что повышает эффективность работы компании;
- разработка формы ответов, содержания переписки;
- общение в чате доступно Заказчику для мониторинга работы операторов по обработке заказов;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- сохранность конфиденциальной информации и личных данных заказчика.
Вовремя обработанные заявки с сайта – залог повышения сбыта продукции и роста прибыльности компании Заказчика!
Услуга от «Контакт центра»
Прием заявок с сайта – это комплексная услуга, в которую входит ведение переговоров с потребителями и оформление заказов, обеспечение связи клиента с вашим предприятием и службой доставки, техподдержка онлайн чатов, продвижение продукции Заказчика в социальных сетях, формирование клиентской базы и прочее.
Доверяя работу профессионалам, Вы достигнете поставленных целей, а именно:
- повышения имиджа вашей организации;
- улучшения лояльности;
- роста числа клиентов;
- увеличения доходов.
Партнерство с call-центром – это выход Вашего бизнеса на новый уровень в кратчайшие сроки с минимумом затрат.
Звоните по номеру телефона 8 (800) 234-80-54 и заказывайте услугу приема заказов и обработки заявок с сайта!
Стоимость услуги «Прием заказов и обработка заявок с сайта» от 30 руб./заявка.
Другие услуги:
Статьи по теме:
10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр
При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.