8 (800) 511-81-86
Калуга
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Калуга
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуга диспетчерская служба в Калуге

icon-s-14

Ваш бизнес тесно связан с предоставлением товаров или услуг? Вы непосредственно и очень плотно общаетесь с потребителями? Вы планируете добиться успеха и расширить свой бизнес? Тогда вам необходима услуга – диспетчерская служба в Калуге. Специалисты нашего колл центра возьмут на себя работу по приему, обработке и маршрутизации заявок от Ваших клиентов.

Особенности услуги «Диспетчерская служба»

Организация по круглосуточному приему заказов от клиентов довольно трудоемкое занятие. Необходимо специализированное оборудование и подготовленный персонал. Поэтому все чаще подобную деятельность отдают аутсорсинговым компаниям. При минимуме вложений Вы получаете максимальный результат.

диспетчерская служба в Калуге

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.


Вам понадобятся помощь диспетчерской службы, если вы развиваете бизнес в одном из этих направлений:

  • интернет магазин – зачастую предполагает круглосуточную консультация и прием заявок от клиентов;
  • служба такси – диспетчерская служба поможет объединить водителей и пассажиров;
  • медицинский центр – часто требует не только записи и консультирования, но обеспечения связи с определенными специалистами;
  • производство определенного товара, особенно если ваши контрагенты проживают в другом часовом поясе;
  • доставка продуктов питания и готовой еды – перспективное направление, требующее максимальной отдачи от службы диспетчеров.

Это лишь основные направления деятельности, для которых может быть полезна служба по приему и дальнейшей работе с заявками и заказами. Наши специалисты контакт-центра готовы консультировать потребителей, грамотно отрабатывать возражения и повышать имидж Вашей организации.

Преимущества работы с диспетчерской службой

Организация службы диспетчеров – затратное и не всегда нужное мероприятие. Для слаженной работы нужно специализированное оборудование, программное обеспечение и грамотный персонал. Доверив эти обязанности нашему колл-центру Вы оставите далеко позади своих конкурентов.

Мы работаем круглосуточно и готовы предложить Вам несколько вариантов сотрудничества:

  • оператор колл-центра принимает заявки только в пиковые часы;
  • работа ведется в выходные дни и вечерние часы;
  • круглосуточное обслуживание.

Перед началом работы Вас проконсультирует персональный проект-менеджер и определит оптимальный способ сотрудничества. Для Вашего проекта подготовят отдельную группу операторов контакт-центра. Операторы изучат тонкости и нюансы Вашего бизнеса. Менеджеры составят варианты отработки заявок и представят проект на утверждение. Только после одобрения будет запущена Ваша диспетчерская служба.

Наши операторы – специалисты высокой квалификации. Помимо регулярного обучения, они проходят различные тренинги. Наши специалисты спокойно и доброжелательно общаются с клиентами и всегда найдут способ, как закрыть возражение. Это, безусловно, повысит лояльность покупателей и позволит Вам намного опередить конкурентов.

Ваш бизнес активно развивается, и менеджеры начали пропускать заявки от потребителей, просто не справляясь с потоком? Выход есть! Обратитесь в наш колл-центр и закажите услугу «диспетчерская служба». Грамотные операторы обеспечат обработку максимального количества заказов. Звоните или пишите, мы на связи круглосуточно и рады ответить на все вопросы.

Стоимость услуги «Диспетчерская служба» от 20 500 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.

Как создать эффективный скрипт?

работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.
Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123